Powered By Blogger

среда, 1 августа 2012 г.

Самый плохой торговый месяц за год. Дело даже не в том что плюсовых рынков было немного, а в том что я понял, что не могу торговать на малоликвидных матчах. Куда бы не заходил везде линию разворачивают пару сотнями, да так что и выйти не можешь, потому что рынок пуст. В итоге месяц выдался минусовым,вторым подряд минусовым. Трудно не сорваться и не пихнуть куда нить по крупному, ибо за последнее время привык постить плюсовые. Пол месяца до старта европейских чемпионатов...я еще вернусь...

6 комментариев:

  1. А ведь я же часто пишу, что скальпинг - это не прибыльно, тем более на малоликвидных рынках, но меня никто не слушает. Как говорится, "мыши кололись, плакали, но продолжали есть кактус". :) Мои самые большие лузы были от скальпинга. ;)

    ОтветитьУдалить
  2. TradeShark а ты как торгуешь. Если не скальпингом , то тогда каким методом.

    ОтветитьУдалить
  3. TradeShark как твой метод торговли называется?

    ОтветитьУдалить
  4. Я даже не знаю как мой метод называется. Просто я наблюдал за поведением отдельных трейдеров, и как бы приспособился торговать как они, то есть глушить ботов и скальперов сокрушительным ударом. Но вообще я бы не рекомендовал этим заниматься начинающим, это один из самых сложных видов торговли, это на словах всё так просто. Начинают со скальпинга, потом уже пытаются угадать тренд, так как это уже куда прибыльнее, чем скальпинг, потом уже как я, давление на линию. Ну я тоже начинал со скальпинга, особых диведендов он мне конечно не принёс. Я бы мог глубже объяснить, но это уж извините, мой хлеб. Мне никто не подсказывал, каждый трейдер сам должен разработать что-то своё.

    ОтветитьУдалить
  5. Удачи в сентябре! Уверен порадуешь нас плюсовым итогом.

    ОтветитьУдалить