Powered By Blogger

воскресенье, 1 июля 2012 г.

Обидно, досадно, но ладно...

Чемпионат Европы по футболу в плане зрелища выдался наискучнейшим. За 3 недели можно выделить пару хороших матчей, остальные можно было и не смотреть. В плане торговли все было идеально, и прибыль должна была составить около 1 тыс. евро. Но допустил ошибку и залез в лайв. Итог -1300. Пытался вывести месяц в 0 (попанил на разных рынках). В итоге почти получилось. На самом деле мог попасть на более крупную сумму, так что грех жаловаться. Надо работать над собой, над торговлей, и больше не будет таких месяцев. И напоследок вопрос: кто знает на Олимпиаде можно будет поторговать на футболе или там все будет очень уныло в плане наполнения денег?

9 комментариев:

  1. Не расстраивайся. Бывает, я тоже по глупости в лайв залазил, бывало. Лучше не лезть в лайв, если торгуешь до ин-плея.
    На счёт Олимпиады не знаю, сам только с января 2011 года на бирже, пока Олимпиад ещё не было на моём веку пока я на Бетфаере.
    Один раз я загрузил большую сумму на Болта по 1,01, и был фальстарт, но саспендеры не успели приостановить рынок, и кто-то подсуетился и успел сожрать все ставки на рынке. Я писал письма, что это была ошибка саспендера, а им пох, ничего не отменили.

    ОтветитьУдалить
  2. Да я уже пережил этот влет. До старта нового сезона чуть больше месяца, пока можно и отдохнуть)

    ОтветитьУдалить
  3. Да не плохое у Тебя начало. Влёт конечно обидный ну ничего выкрутишься. Я бы хотел у Тебя спросить Ты в осноаном на каких рынках торгуешь? И зависит ли Твоя торговля от гола, я имею ввиду ждёшь гола чтобы перекрываться в плюсы? И что ты сначала ставишь ЗА или ПРОТИВ? Спасибо за ответы. Буду очень благодарен тебе. Удачи в будущем и здоровья Тебе.

    ОтветитьУдалить
  4. Я торгую в основном доинплей. Ставлю как за так и против. НО есть одно НО; бывают мазы, когда кеф большой, а денег не хватает поставить (из за обязательств). В инплей не лезу (хотя видишь разок залез и итог на скрине). Но тут дело не в том как ты торгуешь. Можно иметь прибыль и в инплее, только нужно уметь)Насчет рынков, так предпочтений нет особенных. Лезу там где крутятся хорошие деньги - для меня это главное.

    ОтветитьУдалить
  5. В основном на каком рынке торгуешь, как бы какой рынок для тебя ближе?

    ОтветитьУдалить
  6. Не мог бы намекнуть как ты торгуешь примерно. Как начало твоей торговли.

    ОтветитьУдалить
  7. По мнению в основном. Если вижу, что кеф где то завышен или занижен то беру.В основном отдаю 1-2 тика. Часто бывают развороты, при чем очень быстрые, когда и выскочить трудно. В этом году хочется попробовать брать несколько тиков. Прибыль должна быть больше, но и риск больше.

    ОтветитьУдалить
  8. Да полностью с тобой согласен.

    ОтветитьУдалить