Powered By Blogger

вторник, 29 июня 2010 г.

НАЧАЛО



Итак сегодня 30 августа 2010 года и я начинаю свой онлайн дневник о заработке в сети интернет на спортивной бирже Betfair.
Торговать планирую только на лошадках т.к там очень ликвидные рынки, да и забеги круглый год!
Планирую каждый день выкладывать свои скрины ставок (конечно когда будет возможность торговать, но планирую каждый день)
Мой банк 200$ поэтому поставил для себя цель-минимум 1$ в день что составит 30$ в месяц что =15% в месяц считаю неплохо)пока я не ставлю глобальных задач а просто тренируюсь, если все будет идти по плану и получатся то конечно увеличу сумму ставки, а пока будем пробовать
Мой первый день:



+2$
Банк 202$

3 комментария:

  1. Добро начало.Но кажи две думи за стратегията-
    1.как избираш конете?
    2.кои предпочиташ- фаворити или аутсайдери?
    3.как и кога излизаш от ринка след неблагоприятно движение на коефициентите?

    ОтветитьУдалить
  2. 1. коней выбираю по коэффициентам и суммам которые на них загружены.
    2.нет каких либо предпочтений.
    3.если вижу что кефы идут не в мою сторону то быстро спрыгиваю с рынка.

    ОтветитьУдалить
  3. все еще прога гикса мне не совсем ясна.Сделал две ошибки
    1 Ставил на ЗА на коеф 1000 1 цент, а прога ставила 4 долларов.И я их потерял.
    2.не сделал как надо настройки на staking&tools
    активировал офсет тик и после моя ставка прога сама, без меня, закривает позиция според офсет тик на несколько пунктов.

    ОтветитьУдалить